Наша команда состоит из профессионалов своего дела с многолетним опытом работы в компаниях малого, среднего и крупного бизнеса. Для нас не существует не решаемых задач и не реализуемых проектов.
При формировании команды мы придерживаемся принципа надежности и уверенности в наших сотрудниках. Так же мы позиционируем себя и для наших клиентов.
Наш опыт
Внедрение корпоративной программы для решения задач консолидации и трансформации отчетности (Oracle Hyperion Financial Management (HFM))
Компания: ПАО «Ростелеком» (выручка 280 млрд., численность 120 000)
Создание общего центра обслуживания. Разделение и перевод стандартных операций в новый созданный филиал.Разделение бизнеса и выделение части активов компании в новую компанию.
Компания: МРФ «Москва» (выручка 7,5 млрд., численность 3000)
Слияние 8-ми дочерних компаний ПАО «Ростелеком» на базе филиала МРФ «Москва». Полная интергация всех бизнес процессов, в том числе учетных и отчетных.
Компания: МРФ «Москва» (выручка 7,5 млрд., численность 3000)
Внедрение и сопровождение корпоративной программы управления предприятием на базе Oracle E-Business Suite на базе филиала с последующим тиражированием на всю компанию .
Компания: Филиал «ММТ» ОАО «Ростелеком» (выручка 5 млрд., численность 2 000)
Восстановление учета и формирование отчетности дочерних компаний.
Компания: ЗАО «Зебра Телеком» (выручка 366 млн., численность больше 100)
Автоматизация расчетов с иностранными абонентами. Оказание услуг на экспорт. Подтверждение нулевой ставки НДС.
Компания: Филиал «ММТ» ОАО «Ростелеком» (выручка 6,8 млрд., численность 2500)
Разработка типовых агентских схем взаимодействия с операторами связи с целью увеличения партнерской сети, привлечения клиентов и увеличения продаж.
Компания: Филиал «ММТ» ОАО «Ростелеком» (выручка 9 млрд., численность 3000)
Внедрение биллинговой системы расчетов с клиентами. Тарификация услуг, формирование отчетов по выручке и платежам. Контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженностью.
Компания: Филиал «ММТ» ОАО «Ростелеком» (выручка 8,5 млрд., численность 3000, база клиентов 3 000 000)
Постановка с нуля и сопровождение организационных, учетных и отчетных процессов по внешнеэкономической деятельности (ВЭД) (экспорт / импорт услуг, импорт оборудования).
Компания: ОАО «Московский междугородный и международный телефон» (выручка 7 млрд., численность 3500)